This is a blog about my creations. Each creation carries with it a special mood and unique feeling. I can create a special something for you and your loved ones which can freeze a special moment in time and you can have it forever. Email me if you are interested, anuta9@mail.ru!!

вторник, 30 августа 2011 г.

Подушки для кормления.

Когда я первый раз готовилась стать мамой, я очень тщательно изучила вопрос грудного вскармливания. Изучив много литературы, сайтов, я пришла к выводу, что мне необходима подушка для кормления. Я ее заказала в Питере.

Очень, очень она оказалась мне полезной, не только когда я кормила, но еще будучи беременной мне было удобно ее подкладывать под живот, когда сплю и под спину, когда сижу. А когда дочка начинала учиться сидеть, я делала из нее гнездышко для поддержки.
Это подушечки моего производства.

Пару лет назад я решила, что буду делать такие подушки для омских мамочек. Вообщем 20 подушечек уже нашли своих хозяек в Омске и даже в Перми.
 У меня есть группа в контакте, где можно подробно почитать про них. http://vkontakte.ru/club17260763

Это маленький пользователь ПДК (подушки для кормления)!

Комментариев нет:

Отправить комментарий